Настройка карбюратора PZ30 Keihin
Карбюратор PZ30 с ускорительным насосом – это узел питания двигателя мотоцикла, который создает горючую смесь для устойчивой работы силового агрегата.
- диаметр – 30 мм;
- диаметр со стороны воздушного фильтра – 42 мм;
- межцентровое расстояние - 52 мм.
Регулировка карбюратора PZ30
Настройка карбюратора PZ30, проводимая для оптимизации расхода и создания условий стабильной работы топливной системы, заключается в следующем:
Регулировка уровня в поплавкой камере.
Уровень топлива, который находится в поплавкой камере, оказывает влияние на работу карбюратора. Оно должно находиться на высоте 10 – 18 мм от фланца до верхней грани поплавка. Конкретный уровень подбирается исходя из условий езды.
- Низкие обороты.
Низкие обороты и холостой ход двигателя настраивается с помощью винта качества или изменением размера жиклера холостого хода. Размеры жиклера или его диаметр наносится на крышке корпуса. Обеднение топливной смеси происходит в том случае если закрутить винт качества. Обогащение – если открутить.
Для того, чтобы провести настройку необходимо сначала до полного закрутить винт качества топливной смеси. Далее, откручиваем его на пол оборота или на целый оборот, заводим и прогреваем двигатель. Далее с помощью винта качества добиваемся максимальных оборотов двигателя.
- Средние обороты.
Для того, чтобы отрегулировать работу … в диапазоне от 1/4 до 3/4 хода дроссельной заслонки необходимо изменить положение иглы дроссельной заслонки. Сама игла фиксируется с помощью С-образной шайбы. Для того, чтобы обеднить смесь необходимо переместить шайбу в верхнее положение, обогатить - в нижнее.
- Высокие обороты.
Размер жиклера обозначен на корпусе карбюратора. Изменение погодных условий – это повод для смены жиклера. Чем выше влажность, температура или атмосферное давление, тем меньше жиклер.