Наверх Наверх
Магазин временно не работает
ЗАПЧАСТИ

Снегоход Irbis Dingo T150. Проверка и замена масла

  1. Используемое масло
  2. Проверка уровня масла в снегоходе Dingo T150
  3. Замена моторного масла
  4. Замена масла в редукторе снегохода

Используемое масло в снегоходе Динго

На заводе в снегоход Irbis Dingo T150 заправлен транспортировочным минеральным маслом для бензиновых двигателей марки SAE 10W30 API SF-CC. Перед началом эксплуатации необходимо заменить масло. Рекомендуем использовать масло, специально предназначенное для четырехтактных двигателей снегоходов, но возможно использование обычного масла для четырехтактных бензиновых двигателей. Вязкость масла можно выбрать в соответствии с климатом согласно приведенной схемы.



Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в снегоход Динго 150.

Проверка уровня масла в снегоходе Dingo T150

  1. Установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Выньте масляный щуп (1) и очистите его от масла.
  3. Вставьте его в отверстие картера, не закручивая в резьбу (2), и выньте для проверки уровня.
  4. Уровень масла должен быть между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками.
  5. При необходимости, добавьте в картер определенное количество масла марки, залитой в двигатель ранее. Не перелейте выше верхней метки. Эксплуатация двигателя с недостатком и с избытком масла может нанести вред и стать причиной поломки.
     

Замена моторного масла

Для обеспечения полного слива отработанного масла установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность.

  1. Заведите и прогрейте двигатель снегохода Динго 150 .
  2. Для слива масла выверните масляный щуп (1) и заглушку сливного отверстия (3) с помощью ключа на 17”.
  3. После того, как закончилось самотеком сливаться основное масло, открутите масляный фильтр (4). Дождитесь, пока масло стечет полностью.
  4. Установите масляный фильтр на место (Замена масляного фильтра осуществляется раз в 1200 км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше).
  5. Закрутите заглушку сливного отверстия картера.
  6. Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 0.95 литра).
  7. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2 - 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла находится между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками. При необходимости долейте масло. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.

Замена масла в редукторе снегохода

Замену транспортировочного масла в редукторе Dingo T150 рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия. Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла из редуктора, необходимо разъединить моторный и гусеничный блоки, т.к. сливное отверстие резервуара редуктора (6) находится над гусеничным блоком.

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Поставьте под редуктор двигателя емкость для сбора масла.
  3. Открутите сливную пробку (6) и уплотнительный болт на заливном отверстии (5) (с помощью ключа на 17”), чтобы слить все масло.
  4. Слейте масло из редуктора.
  5. Очистите сливную пробку и поставьте ее на место.
  6. Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие (5) и поставьте уплотнительный болт на место.

Во время эксплуатации снегохода проверяйте редуктор двигателя на случай возможных утечек масла. Эксплуатация двигателя с недостатком масла в редукторе может привести к его поломке.