Наверх Наверх
Магазин временно не работает
ЗАПЧАСТИ

Снегоход Irbis Dingo T150. Гарантия

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ!

Гарантийный срок эксплуатации снегохода Irbis Dingo T150 составляет 6 месяцев со дня продажи или 500 км в зависимости от того, что наступит ранее (при отсутствии нарушений настоящих Условий). Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно, в Сервисном центре "Техно-Мото" (где купили там и обслуживаетесь), дилера компании Ирбис, и заключается в замене дефектных частей изделия. Доставка неисправного изделия в сервисный центр производится Покупателем своим транспортом и за свой счет. Компания-продавец или ее представители оставляют за собой право заменить неисправное изделие либо заменить неисправную часть исправной с сохранением срока гарантии.

Претензии на гарантийный ремонт не принимаются в следующих случаях:
- при истечении гарантийного срока;
- при отсутствии гарантийного талона или неправильном его заполнении;
- при наличии явных механических повреждений либо повреждений, возникших вследствие аварии, нарушения правил эксплуатации (эксплуатация вне указанного диапазона температур, применение не рекомендованных эксплуатационных материалов, жидкостей и т.п.) и неаккуратного обращения с изделием;
- при попадании в изделие посторонних предметов и других повреждающих элементов;
- при повреждениях, возникших во время стихийных бедствий, аварий, террористических актах или военных действий;
- при отсутствии в гарантийном талоне отметки о своевременном прохождении обязательного технического обслуживания изделия в Сервисном центре уполномоченного дилера или в Авторизованном Компанией-продавцом Сервисном центре;
- в случае использования не оригинальных аксессуаров для тюнинга транспортного средства, установка которых влияет на эксплуатационные показатели техники;
- в случае самостоятельного ремонта либо ремонта в не уполномоченном на это Компанией-продавцом Сервисном центре.

Сроки проведения технического обслуживания:
№1 – через 1 месяц с даты продажи или по достижении 100 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
№2 – через 3 месяца с даты продажи или по достижении 500 км, в зависимости от того, что наступит ранее
№3 – через 6 месяцев с даты продажи или по достижении 1000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
№4 и последующих – через каждые 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Допускается перепробег для прохождения ТО не более 50 километров. Все виды технического обслуживания платные. При выявлении недостатков транспортного средства покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию, приняв все доступные меры для того, чтобы исключить или максимально уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности.
Срок службы снегохода составляет 3 года или 3000 км пробега (что наступит ранее). По истечении срока службы снегохода его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность снегохода к дальнейшей эксплуатации.

Гарантия не распространяется на:
- расходные детали и материалы: тормозные колодки, патрубки и пластмассовые изделия, АКБ, гусеницу, склизы, шланги, тросы, сайлентблоки, втулки подвески, свечи зажигания, фильтры, масла, тормозную жидкость, лампы, предохранители, подшипники.
- регулировочные работы: регулировку карбюратора, регулировку зазоров клапанов, регулировку рулевого управления, прокачку тормозной системы, регулировку светового оборудования;
- последствия воздействия внешних факторов: при попадании воды в узлы и агрегаты, хранении транспортного средства в несоответствующих условиях, сколы, трещины, внешние повреждения.

Гарантия аннулируется при:
- утере или порче гарантийного талона;
- нарушении настоящего регламента технического обслуживания у дилера или уполномоченного производителем сервисного центра;
- нарушении правил технической эксплуатации, включающих нарушение правил обкатки, превышении допустимой грузоподъемности снегохода, нарушении иных требований и рекомендаций данного «Руководства по эксплуатации»;
- превышении пробега между ТО свыше 50 километров от номинальной величины установленного пробега;
- небрежном обращении с техникой
- использованием неоригинальных запасных частей;
- использовании отличного от рекомендованного типа топлива;
- ремонте транспортного средства неквалифицированным персоналом;
- несанкционированном изменении конструкции, электрооборудования и регулировок транспортного средства;
- использовании транспортного средства в любых спортивных или коммерческих целях.

Порядок выполнения гарантийных работ: для рассмотрения претензии покупатель должен прибыть с транспортным средством и гарантийным талоном к продавцу техники или в уполномоченный сервисный центр. В ремонт по гарантии техника принимается только в чистом виде.
Компания-производитель и сервисный центр, за ущерб, нанесенный лицам или предметам в результате использования изделия, даже при наличии дефектов в материале или узлах последнего, ответственности не несет.