Наверх Наверх
Магазин временно не работает
ЗАПЧАСТИ

Мотоцикл 200 RACER Forester

Мотоцикл 200 RACER Forester
Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester Мотоцикл 200 RACER Forester
100000
Производитель: RACER
Модель: RC200LT
Наличие: Под заказ
Цена:
100000 р.

Доступные варианты


Выберите цвет:

×
Имя:
Email:
* Телефон:
* ВАША ЦЕНА (указывайте адекватную цену. В случае, если есть возможность сделать скидку мы Вам перезвоним)!
Сообщение
Отзывов: 4   Рейтинг: 5/5.
Основано на 4 отзывах   |  Поставить оценку

Внедорожный мотоцикл RACER Forester RC200LT идеально подойдёт рыболовам, грибникам и просто любителям активного отдыха на природе.

Форестер оснащен двухсоткубовым четырехтактным мотором и мощностью 17 л.с. На агрегате установлено масляное охлаждение, которое не позволит двигателю перегреться даже в тяжелых дорожных условиях. Одноцилиндровый двигатель с маркировкой 165FML имеет четыре клапана на цилиндр, два впускных и два выпускных. Увеличение клапанов наряду с маслянным охлаждением ведёт к увеличению мощности мотора, по сравнению с другими "двухсотками".

Большую проходимость по бездорожью обеспечивают нестандартные широкие колеса: переднее - 30/80-18, заднее - 180/80-14. Внедорожная резина позволит вам проехать на Racer Forester даже по болотистой местности, а дополнительное охлаждение не позволит перегреться на ней.

Подвеска имеет мягкий ход и с большим комфортом преодолеет даже самые трудные препятствия. Задняя подвеска имеет стальной маятник и моноамортизатор, передняя подвеска — мощная перевернутая телескопическая вилка. Также хотелось бы отметить удобную низкую посадку мотоцикла и просторное сиденье для передвижения вдвоём.

Установленная на мотоцикле Forester 200, защита картера позволит избежать прямого удара камней и палок.

Подводя итог описания мотоцикла с уверенностью можно сказать, что Racer Forester RC200LT стоит особняком в ряду внедорожных мотоциклов. Удобная посадка, мощный четырех клапанный двигатель с масляным охлаждением и очень широкие колеса помогут вам с комфортом добраться до самых отдаленных и труднодоступных мест для рыбалки, охоты или просто уединиться на природе от городской суеты.

Технические характеристики
Тормоза передние/задние диск / барабан
Топливный бак, л 14 / 92 / 3,4
Коробка передач 5 ступенчатая, механическая (1-N-2-3-4-5)
Грузоподъемность, кг 150
Шины передние/задние 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Двигатель
Объём, куб. см. 200 / 4т, 4-x клапанный / 165FML /
Мощность, л.с. 17 (7000 об/мин)
Охлаждение Воздушно-маслянная
Запуск Электростартер / кикстартер
Размеры и масса
Габаритные размеры (мм.) 2070*809*1110
Сухая масса, кг 145
Общие данные
Особенности комплектации Эксклюзивные широкие внедорожные шины, усиленный задний багажник, защита радиатора
Скорость, км/ч 105
Страна производитель Китай
Завод CHONGQING CHARMING MOTORCYCLE MANUFACTURE CO., LTD (КИТАЙ)
Марка Racer

Доставка техники

Самовывоз — осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК "Лента", павильон 41.

Доставка по Санкт-Петербургу и г. Колпино: осуществляется бесплатно, по предварительной договорённости.
По Ленинградской области — 30 р/км.

Доставка мототехники по России осуществляется в коробке (в разобранном виде, для сбора техники потребуется от 2 до 6 ч): доставка мототехники в регионы РФ осуществляется с помощью транспортных компаний. До транспортной компании — бесплатно. Оплату расходов на транспортировку производит покупатель, если иные условия не предусмотрены.

Доставка запасных частей и аксессуаров

Самовывоз: осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК "Лента", павильон 41.

Доставка курьером по СПб и Лен. обл.: по предварительной договорённости, до любой станции метро — 300 руб, при условии покупки от 2 000 руб.

Доставка по территории России: доставка осуществляется почтой России и транспортными компаниями, по предоплате.

Оценить товар

| Отзывов: 4
Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
| Отзывов: 4
Мотоциклом владею 3 недели, почитав коменты решил его сразу перебрать, не трогал только двигатель. 2% болтов и гаек, были сорваны, менял на новые, маятник снял проварил, с завода шёл с двух сторон ели прихваченный, и практически не двигался на шпильке, после смазки ходит очень легко, колёса от балансировал разница больше 50 грамм была. Пластик тарахтел сильно, пришлось все детали проклеить виброизоляцией специальной, не боится грязи и воды. В приборке попенял все лампочки на светодиоды, теперь всё видно даже при очень ярком солнце. Мотик брал под заказ в салоне, на деле колёса даже не накачали, газ и сцепление не отрегулировали, всё работало с перебоями, как китайцы собрали так мне и отдали его. Поэтому сами всё проверяйте не надейтесь на безруких китайцев и торгашей. Сейчас всё настроил, работает как часы. После всех манипуляций, ездить стало гораздо комфортней.
| Отзывов: 4
Аппарат понравился, но есть недостатки. Например, трет сцепление, но данный факт никак не влияет на ход. Владею данный мотом 8 мес.
| Отзывов: 4
У меня форестер.прошел2580. Мотаюсь в астану это 200км в один конец.цепь провисает .иду 100 120 даже в дождь.трассу держит.по лесу красота.подложил под глушак шайбы с пассажиром трет покрышку.прет как танк.лью мотюль .фильтр не нашел мыл бензином.болты говно менял .поставил брызговик от нивы чуть полрезал движок чистый.все перетягивал.а так доволен .чисто для бездорожья ништяк.кто подскажет на скоко маятник затягивать.и еще.в дождь проводка клинит эзоляция херня.все мотал изолентой.но проходимость100.
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо